четверг, 8 сентября 2016 г.

Природы торжество.

Не знаю на сколько мой муж любит место, где мы живем. Лично я от этого места просто сказочно кайфую. В новгородскую область мы переехали 14 лет назад. И я сразу же ощутила что мне именно сюда и надо. И не важно что климат здесь сырой и холодный, кости ломит и суставы выворачивает. Мне просто суждено было приехать именно сюда. Тут я дома и все радует глаз. Дом мы купили деревянный довоенной постройки. Очень старый и, не смотря на ремонты, таким и остается. Перед домом растут 5 взрослых деревьев. На концах участка посажены береза и сосна. По середине прямо перед домом 3 дуба. И как же мы иногда злились на эти дубы! Участок и дом вечно в тени деревьев. И на той части огорода где тень ничего культурного из растений не растет. Только черная смородина оказалась самая неприхотливая и хорошо плодоносит даже в таких условиях. Зато под дубами у нас растут грибы! В основном сыроежки, волнушки, черные и белые грузди. Изредка вылезет подосиновик или подберезовик. Не особо много,но в это лето на еду постоянно собирала. А на днях белый попался! Так я его порезала и засушила. Мой муж активный и деятельный, всегда в движении. Я же по натуре человек созерцательный. Даже когда картошку копаю,все пытаюсь что-то рассмотреть, полюбоваться. И не люблю спешку. Она угнетает меня не физически, а душевно. Как-будто мимо радости какой-то пробегаешь и не успеваешь ни подышать ее ароматом, ни полюбоваться ее очертаниями. Я в спешке не успеваю чем-то насладиться, подпитаться что ли, и от этого очень устаю. Наступила осень, а дел еще недоделанных, не переделанных воз. Среди забот вспомнила о грибах,пошла посмотреть, а увидела осыпанные желуди и ну их собирать.То есть была у меня задумка использовать шапочки от желудей как колокольчики или помпончики для мини шапочек. Только ведь и шляпки нужны маленькие.Вот и давай выбирать что помельче попадется. А потом сфотографировать решила. И понесло меня по укромным уголкам огорода. Вспомнились колонии мха всякого разного. Всегда казалось,что за основу многих космических видов брались колонии мха. И небо было на закате просто необыкновенное. Такие пронзительные краски!  А теперь любуемся моими фото, тото, мото...











Комментариев нет:

Отправить комментарий