вторник, 27 сентября 2016 г.

Мхи и не только.

Этот пост про жизнь. Про разные ее проявления. Про то,что она, жизнь, пробьет себе дорогу, даже если человечество погибнет. Но не все так грустно,конечно. А еще этот пост про любовь. Мою любовь к удивительному миру растений и своеобразным его представителям мхам. И не только.
Так зарождается жизнь. Среди железа, обломков, бетона или черепицы. Хрупкая и не притязательная. И цветет островками, радуется солнцу и дождю. Радуется вместо нас, потому что для этой жизни все -жизнь.


А это тоже изумительное чудо! Колонии на старых пнях, деревьях и просто на кочках. Эти мхи я называю космическими пришельцами. Так они необычны для меня.





А эти два фото я даже не обрабатывала. При любом техническом вмешательстве глубины пня темнели и все подсмотренное внутри исчезало. А ведь только из-за него,глубинного, я  и так и сяк ползала вокруг и только эти два снимка хоть что-то показали мне. Прошлый раз внутри отражалась дождевая вода. Но снимки ничего не отразили. А в этот раз- вот!


А еще решила запечатлеть слетевшую шапку мухоморчика, раз не успела его сфотографировать целого. Когда-то тут у нас был старый  сливовый сад и мухоморов белых и красных росло много. Но сад вырубили, Остался пучок старых вишен и куст черноплодной рябины. И мухоморы теперь появляются реже.




Комментариев нет:

Отправить комментарий