четверг, 4 января 2018 г.

Старая женщина


Старая женщина

Старая женщина. Плат словно ворот.
Взгляд недоверчивый: слишком уж молод.
"Так ли, хозяюшка, гостя встречают?"
Ишь ты, не брезгует, как величает.

Старая женщина. Умерли вороги.
Да и которые были ей дороги.
В чаще лесной наша дама кукует
и без внимания дико тоскует.

В глазках прищуренных вспыхнула злоба:
"Я, хочешь знать, может тоже зазноба.
Только мой милый по свету кочует,
глупых девчонок за деньги целует.

Ладно, входи, не толкайся у входа.
Леший? Он так. Он простак. Из народа.
Шут балаганный, даже не пьяный,
даже не нюхавший воздух туманный.

Где же мой милый? Где ты, Кощеюшка?
Где твоя тонкая, гибкая шеюшка?
Сердце колючее, чувство щемящее.
Вот бы вернуть нам любовь настоящую.

Я ведь когда-то была Василисою.
Здесь, под прикрытием, стала Ларисою.
Даже об этом никто не узнает.
Бабой Ягой меня все величают.

Честно признаюсь: была не прынцесса.
Очень уж нравилась всяким повесам.
Кислая клюква, ржава брусника.
Леший не раз мне шептал: "Земляника!"

Ну, добрый молодец, что будем пить?
В баньке попарить? Хватит шалить!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий