четверг, 26 июля 2012 г.

Дар русалочки.


  Я не писала,что дружу с облаками...Один год,трудный,тяжелый,я постоянно угадывала в очертаниях облаков образ Богоматери.Иногда с младенцем на руках,иногда без.Она как бы берегла меня,не давала сорваться,оступиться.
 Сегодня мы ездили в Великий Новгород.С утра было пасмурно,ночью прошел дождь.А тут расчистилось небо и среди одиноких облаков я увидела одно в виде плывущей русалки.Руки у нее были вытянуты вперед,а в груди ярко светился диск солнца,который был засланен самим облаком.И вот это прекрасное светило постепенно переместилось в голову русалки как бы освещая ее лик. Потом солнце плавно переместилось в руки русалки и медленно покатилось по ним как сверкающий мяч.Оно нежно скатилось с кончиков пальцев и поплыло в бескрайнем голубом море! Создалось впечатление,что русалочка отдала нам свой бесценный волшебный дар!
 Вот что я видела сегодня утром!
 А на обратном пути нам посчастливилось увидеть три гнезда с аистами и девять птиц в общем счете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий