вторник, 17 июля 2012 г.

Стихи одного дня.

Июль с небес стирает облака.
И холодит опять не по сезону.
Что ж, и белье пусть сполоснет слегка.
Потом наденет солнышко-корону.


Ах,лето!
За что люблю тебя?
За яркий лист зеленого цвета?
И что природа нарядно одета?
И что хватает и ливней и света?
И что белье на ветру высыхает?
А если дождь? Пусть еще постирает!

------------------------------
В вашей памяти,в ваших снах
Отражением я не стану.
Только в старых своих стихах
Смутно призрачно зыбко кану...

------------------------------------
Бледно-розовые слова...
Горевать и страдать не стану.
Только зыбкой мечтою кану
В непротоптанных ваших снах.

Я забьюсь в уголок души.
Не найдете меня по приметам.
Может в серую пору дождей
Освещу вашу душу светом.

Может Вы среди тысяч светил
Не сорветесь за край небосвода,
Потому что в душе у вас жил
И хранил вас невидимый кто-то.

------------------------------------
Усталый лес шуршал и падал.
Листом осенним лип к ногам.
Прозрачно таяли вершины,
Плотней и глубже быть слоям.
Так календарный лист срывая
В грядущем ловим день иной,
В копилку годы осыпаем,
Хороним в память день былой.
----------------------------------------
Осень,душу мне не тревожь,
Не крахмаль мне помятые крылья.
Паутинкой затянется ложь,
А мечты лягут спать тонкой пылью.

Я пройдусь в закоулках души,
И чердачную пыль не тревожа,
Паутину рукой отведу
И в окошко взгляну осторожно.

Как прекрасен сияющий мир!
Его зелень лесов! Синь небесная!
Но я прячусь в свой сумрачный кров
И вокруг обстановочка тесная.

Меня жжет свет светил прямота.
Мне приятней свечи камелек.
Разрывает меня суета.
В буднях дней я встаю поперек.

Осень,в сумрак лесов не тяни,
Не дари мне из листьев платок,
Увядания час оттяни,
В свое царство повесь ты замок.

И ключи от него потеряй,
И пароль никому не давай.
Может быть,в стороне от тебя
Обрету свой потерянный рай.


---------------------------------------------
Мне в Осень уходить не стоит
Будить уснувшие поля.
Найдем,чем Душу успокоить
Попутно Сердце веселя.

Когда премудрости глубокой
В других черпаем день за днем,
То мы идем к мечте далекой
Окольным и чужим путем.

Коль тормозишь в пути ты сани,
Возможно,ум твой не поспел.
Не вскормлены еще те лани,
Что унесут тебя в предел.

А может в беспредельность неба,
Где для Души не надо хлеба.


-------------------------------------
Сокращенный визит.

Сокращенный визит-это все же визит,
В лаконичную четкую форму отлит.
Только смотрим в глаза
И всплыла суета.
И слова вразнобой.
Слог не тот,мысль не та.

Но назначенный срок строго скажет:"Отбой!"
Не поверят глаза:"Неужели?Постой!
Даже слов не найти.
Вообщем,ну их,слова...
Вот бы было еще...,
По душам,не спеша..."

Не реален,как призрак,
-Сокращенный визит,
Бестолковостью фраз,
Что толпятся,набит.
(В бестолковые фразы,что толпятся,отлит.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий