четверг, 6 октября 2016 г.

О застое и новой работе.

Этот пост будет посвящен моему выходу из застоя. Кому не известно это состояние,когда нет решимости за что-либо взяться? Все отвлекает и масса причин откладывать и откладывать этот последний решительный шаг. Я даже подписалась на выставку и оплатила взнос участника, чтобы хоть как-то мотивировать себя. Сейчас я в отпуске. Я морально готовилась и начала подготавливать своих домашних к этому моему шагу аж за месяц до своего предстоящего отпуска. Но в реальности я приступила только на пятый день.Этому предшествовали удачно и вовремя попавшиеся мне в интернете мастер-классы Ольги Егупец. Не то чтобы я не знала раньше, как создаются работы из папье-маше,-я когда-то вела кружки кукольный театр и по созданию кукол для этого же театра,-но это послужило окончательным толчком для действия. У меня давно уже маячил определенный образ. Вот его и захотелось воплотить. Работа долгая. Я начала фотографировать процесс, хотя подобного в интернете и много. Но мне ведь и самой надо набираться опыта в фотографировании и размещении фотографий. Пока не скажу, кто это будет. Всему свое время. Пощипывание бумаги напомнило мне процесс пощипывания корпии. В давние времена щипали ткань,выщипывая нити, чтобы их использовать как вату в медицинских целях. Ну и клей ПВА.


Мой Франкенштейн, склеенный из кусочков поролона, постепенно превращается в мумию. Масса папье-маше на объемной фигуре плохо держится. Бинт скрепляет массу и придает своеобразную фактуру фигуре. Лучше использовать под основу пенопласт или другой плотный,но легкий материал,но у меня был в наличии поролон.





А это обклеенные с одной стороны детали сохнут на моей печи. Ну и травушки разные для чая.


 И в конце хочу дать совет. Я не сама его придумала, но я ,наконец, оценила его по достоинству. Не ищите времени и места для своего творчества.Кто знает,возможно, вы его никогда не найдете. Творите здесь и сейчас, а об удобствах подумаете в часы досуга от трудов. Например, перед сном. Часто, уже лежа в постели, я продолжаю что-то обдумывать и планировать. Именно тогда и приходят на ум мелкие детали, которые вполне могут дополнить вашу композицию или работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий