пятница, 11 марта 2016 г.

Весенние зайцы.

С приходом весны у меня появилось желание создать серию текстильных зайцев. Назовем ее "Весенние зайцы". Серия в размере девяти штук. Но не смотря на серию, каждый зайчишка индивидуален. Ручная вышивка ушек и лиц и индивидуальная одежка каждому. Одежда несъемная, где-то имитация одежды при помощи ручной вышивки. Я отказалась от первоначальной затеи покрыть их кофейным составом на основе ПВА. Уж больно они мне нравятся такие светленькие, прямо милашки! Но я поместила их в пустой пакет из под растворимого кофе (мой любимый "JACOBS"), добавила немного ванили и корицы в тряпочке. Пусть впитывают аромат. Кстати так можно обновить выветрившийся запах старых текстильных штучек (я с моими зайцами положила кофейного мишку).
Зайцы получились особенные. Не смотря на малый рост- около 10-ти см.-  размер тельца 6 см. , а остальное уши от 3,5 см. до 4 см. Да, люблю большие ушки у зайцев. Есть где развернуться. А у этих прямо таки распустилась нежная весенняя вышивка. Хотела расписать лица акрилом,но передумала, так как увлеклась вышиванием.
Первые четыре зайчика уже готовы. Два из них стали подарками моим любимым девочкам.
Пора показать фотографии моих малышей.

немного процесса:














Комментариев нет:

Отправить комментарий