понедельник, 12 января 2015 г.

История из детства.

На просторах интернета нашла вдохновляющую ссылку по миниатюрным мишкам и т.д.
 Ссылка:  http://www.pinterest.com/source/apricot33anzu.blog4.fc2.com/

В детстве моя мама покупала мне больших кукол. Однажды, когда мне было года четыре, она привезла мне в подарок большую шагающую куклу. Такой подарок по тем временам был  просто великолепен. Я полдня водила куклу по двору туда-сюда, не могла расстаться с ней и была в полном восторге...пока мой младший двоюродный брат не известно как добрался до нее и в какие-то десять минут не изломал ее совершенно.У куклы, отобранной у маленького изувера, повисли ручки,ножки и голова. В ходовой части механизма было что-то серьезно сломано. Взрослые пытались успокоить меня и исправить поломки. Куклу кое-как собрали, подтянули растянутые резинки и внешне она была почти как новая, но она больше не ходила и не поворачивала голову в стороны при ходьбе. При большом усилии и таком же терпении куклу все же можно было заставить двигаться, но она ходила на раскоряку и заваливалась назад. Я была очень сильно расстроена, но не долго, так как на пике своего горя я перегорела и совершенно потеряла интерес к игрушке. Она еще долго жила в нашей семье (не выкидывать же такую дорогую куклу!) одинокой скучной жизнью на шкафу или спинке дивана. Не думаю, что этот случай был решающим в моем выборе вкусов и предпочтений, ведь любовь к чему-либо или кому-либо не расчет. Она рождается в сердце,а не голове. Но я , наверное, поняла, что маленький мир легче спрятать, спасти от грубых рук и пустых сердец. И его ведь можно постоянно таскать с собой везде и всюду.Такой быстрый способ попасть в прекрасный волшебный мир сказки и уединиться там, как бы отгородиться на время от проблем, забот, тревог. Помечтать о чем-нибудь своем, представить жизнь этих крохотных существ, поучаствовать в создании такого удивительного места. И, удивительно,но я не чувствовала себя великаншей в этой игре. Наедине с любимыми игрушками, я как бы зрительно уменьшалась и становилась полноправной участницей историй и приключений. Большие игрушки всегда оставались для меня только игрушками, а вот маленькие оживали. Мир маленьких персонажей казался мне очень даже реальным и возможным. И я до сих пор загораюсь от созерцания всего миниатюрного.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий