понедельник, 4 августа 2014 г.

Как проходит мое лето?

Во-первых все,что планировалось в прошлом году даже не было затронуто. Ни снос и постройка новой веранды, ни перенастил полов в коридорчике, ни перепланировка и утепление сарайчика. Зато мне прям очень необходимо было завести у себя в саду эдакую скамеечку с навесом над ней(приглядела что-то интересное в интернете). У меня уже есть одна скамеечка в саду,но мне нужна была именно с навесом, чтобы обвить ее потом вьющимися растениями .Ах! Но и тут все получилось не по моему плану." Камерное" и "романтичное" в сознании моего мужа просто отсутствуют. Меня поставили перед фактом в образе крепкого,добротного и прямоугольного остова будущей конструкции. На мои удивленные попытки узнать,что не так с нашим взаимопониманием,меня просто пригрозили убить,если что-то не устраивает,так как пока я была на работе муж и дочь совместно трудились над моим заданием на лето. Пришлось смириться. Но я отвоевала то,чтобы моя беседка была открытой и без каких-либо дверей и запоров. Иначе терялся вообще всякий смысл в садовой беседке. Зачем мне еще один сарай или склад какого-либо инвентаря? Побродив по готовой беседке , просторной с высокими полами, у меня появилась мысль вообще отказаться от того, что подтолкнуло к ее созданию." Краеугольного камня" всей конструкции у меня то как раз и не будет! У меня не будет скамейки в беседке! Высокий пол и простор сооружения очень напомнил мне летний восточный тапчан, но только под крышей. В дневное время прямо на полу можно расстелить дастархан и устроить чайхану и отвал на подушки. А также использовать как спальное место в особенно душные летние дни. Дочь уже обживает беседку и говорит, что когда просила папу сделать в ее семь лет домик,хотела что-то подобное, а не малюсенький клоповник,который она получила. Теперь понятно почему моя идея так деформировалась,пройдя через умы двух создателей! А скамейка у меня и простая есть!




Комментариев нет:

Отправить комментарий